ads

Style2

Style3[OneLeft]

Style3[OneRight]

Style4

Style5

HOME THEATER

Безмолвные размытые тени... Они уже рядом, у постели.

Ждут, когда ты потеряешь силы или бдительность. Уснешь. Серая мгла окружает жилище, которое должно бы взять на себя роль крепости. Но тени проникают всюду, через стены.

Как лучи рентгена, они высвечивают твою сущность перед тем как решить, куда тебя отправить по этапу: в ад или в рай. И ничего, совсем ничего или почти совсем ничего от тебя не зависит. Рано или поздно, ты покоришься судьбе, и тени заберут тебя, не надейся спастись.


Зомби, лишенные рассудка и души, "перевозчики" по определению, мерзкие, незрячие. Крылатые упыри провожают тебя в твой последний путь. Неизвестно, куда. Они и сами точно не знают, не могут сказать, потому что нет у них языка. А если бы и был - не скажут. Не велено. Их задача проста - поймать твой последний вздох, не прозевать, а то и подсобить ускорить неизбежное.

Во имя гуманизма? Как бы не так...
Работа такая. Ничего личного. Почасовая ставка, долларов тридцать, не меньше. Бонусы за вредность. На очки, на лечение зубов. Все, как обычно, как у людей. Но без излишеств. Теневая адова экономика тоже должна быть экономной.

Вы сомневаетесь? - напрасно. Конкурс огромный, порядка 20 человек(тьфу-тьфу) на место, как на юридический в университете. Не читали объявлений? Это вы зря. Впрочем, обстоятельство извинительное. Читать надо между строк, и не во всяком издании.
"Из рук в руки"? - нет, что вы, в желтой прессе не найдете, не пытайтесь. Скорее, из уха в ухо, хорошему знакомому можно порекомендовать, friends to Facebook, однокласснику в "Одноклассниках". Ответственность за рекомендацию никто еще не отменял, так что осторожность не помешает в любом случае. Лучше промолчать, чем сболтнуть лишнее.

Молчание - золото.

Человек может изменить мир одним удачным выстрелом. Вспомните JFK, Джона Фитцджеральда Кеннеди!
Они охотятся и за вами. Будьте начеку. Даже если все хорошо и гладко, все может перевернуться в один момент. Паранойя?.. Не-е-ет... Паника. Это неожиданное и кошмарное проявление страха. Он устравается поудобнее в животе и кричит внутри, в кишках. Животный страх, самый опасный и безрассудный.

Страх вгрызается в подкорку моего мозга, не дает дышать.

Что касается того самого случая, о котором вы, наверное, уже знаете. Я отчетливо, насколько это вообще возможно, видел ее. Фигуру. Скрип деревьев и шорохи в темноте. Черные тени в темноте - что страшнее этого? И оно, Существо... Такого быть не может, но это было. Я видел своими глазами. И что делать? Не верить самому себе - можно сойти с ума. Поверить в увиденное - тоже не лучше. А если - галлюцинация? Обыкновенная галлюцинация, это бы все объяснило, не так ли... Вот здесь - реальный мир, а там - галлюцинация...
А галлюцинация - та же фантазия, и с этим уже можно жить дальше. Даже удобно устроиться, как твоей душе угодно. И это не реальный сумасшедший мир за окном, на улице...

Почему я вам все это рассказываю? Я - в темноте. В черной дыре, если быть точным. Она - темнота - нависла, как грозовая туча. Она осязаема, сковывает разум, руки, движения, как болотная жижа.

Не видно ни зги. Ощущение холода и страх... Страх, пронизывющий до мозга костей, страх, от которого отнимаются ноги и не повинуется язык. Да, я не из робкого десятка, верно. Но только безумец не знает страха. Страх подстегивает: ищи, нужно искать выход, время на исходе. Он как кнут и пряник, двуликий Янус...

Тени... Когда они появились?.. Они повсюду, но я их не вижу, я их чувствую кожей своей, которая покрывается мурашками. Что им нужно, чего они хотят... Страшно - от слова "страх". Когда ты один, тебе страшно уже потому, что некому сказать, как тебе страшно...
Крик замер справа... Или слева... Или предсмертный хрип... Где я? Куда попал и куда иду? Дышать нечем. Пыльная дорога исчезает в трех шагах... Ну хоть кто-нибудь, что-нибудь... Г-сподь, Вс-вышний, укажи, подскажи, спаси, наконец...

Луна... Луна. Вот моя спасительница. Бледное светило чуть виднеется сквозь пелену тумана, но и этого достаточно, чтобы разглядеть полуразвалившееся здание впереди. Мой путь - туда. Ноги несут сами. Не останавливаться, только не останавливаться. Укрыться, скорее укрыться, спрятаться в ночи, где тебя никто не найдет. А если - западня?

Думать поздно. Лунный свет отражается в грязных немытых окнах, бросает блики на каменистой тропке... Осталось несколько шагов. Как я и думал, меня здесь ждали... И я был к этому готов. Почти готов, насколько можно быть к этому готовым.

То, чего мы не знаем, как и на всякой войне для нас опаснее всего.

Это для меня вообще-то первое задание по спасению души из другого измерения. Так получилось, своей собственной. Уж извините... Зло нападает тогда, когда его не ждешь. Работа со сверхестественным отнюдь не точная наука, доложу я вам, если вы понимаете, о чем я.
Вы правы, я поступаю безрассудно. Я всю жизнь искал доказательства того, что существует иной мир. Иной... Не наш привычный, ощутимый, реальный, жестокий, ненасытный. Иной...

И тогда я сказал себе: не обещай того, что не можешь выполнить. То есть, не обещай никому и ничего. Каждый сам по себе и каждый сам за себя. Вам не приходилось задумываться: а что там, где вы еще не были, но куда непременно попадете?

Вы слышите? - это Он зовет: "Следуйте за мной..." Прислушайтесь - и Он укажет вам путь. Если вы, конечно, готовы...

© Валерий РУБИН Canadian News Service

About Valery Rubin

Автор блога-сайта о себе. Валерий Рубин. Инженер, журналист, редактор, блогер, литератор. Родился, учился, женился. Именно в таком порядке. Из Питера. Здесь закончил школу, поступил в Военно-Механический институт. Государство - дай Бог ему здоровья - дало возможность получить повышенную стипендию, а впридачу к ней высшее образование, интересную и престижную специальность. Полжизни отдал работе в "ящиках", командировкам. И где только не побывал. На Крайнем Севере и на Дальнем Востоке, в песках Средней Азии и на берегу Черного моря, на равнинах Балтии и в горах Кавказа. Служил начальником боевого расчета на космодроме Плесецк (секретная информация, не подлежащая разглашению). Земную жизнь пройдя наполовину, купил кота в мешке, сменил профессию и занялся журналистикой. Работал инспектором "Российской газеты" и газеты "Правда" в Северо-Западном регионе, иностранным корреспондентом "Парламентской газеты". Сотрудничал со многими печатными и сетевыми изданиями в России, Израиле и в Канаде.
«
Next
Следующее
»
Previous
Предыдущее

Top