ads

Style2

Style3[OneLeft]

Style3[OneRight]

Style4

Style5

HOME THEATER

На Канатчиковой Даче нынче просто переполох, едва ли не смятение умов. Как же так, - вопрошали дачники. Все так хорошо шло, и вот опять. Не дали.

- Да в чем дело? - спрашивали те, кто не в деле.
- Так обещали, а не дали.
- Что и кому? - опять снова их спрашивают.
А те, кого спрашивают, снова опять отвечают:
- "Почетного академика" не дали.
А-а-а, - вскричали тут те, кто спрашивал. - Тогда понятно.
Что понятно, кому понятно, - непонятно...

Начальство - тут как тут, на то оно и начальство, чтобы реагировать на нужды пациентов, - немедленно приняло оперативные меры по разъяснению случившегося намедни недоразумения в Академии наук, где кучка бузотеров засомневалась давать диплом почетного академика двум заслуженным и известным во всем мире людям, не будем называть их фамилии, их и так все знают.

- Дорогие мои недотепы, - разъяснил, как с амвона выступил, прибывший срочно из Москвы лектор по распространению. - Звание "почетный академик Российской Академии Наук" надо заслужить. А кто, как не патриарх всея (или уже не всея?) это заслужил? Отвечайте мне, как на духу! Исповедайтесь, грешники! Кто, как не он?

Ну, ладно, подумали про себя дачники, - им было в чем каяться, а каяться с утра пораньше не хотелось, - этот, допустим, заслужил, ему и бог велел, а спикера-то за что отмели? Разве ж она не заслужила?

Лектор как будто мысли их прочел и говорит:
- Академики такие сегодня пошли легкомысленные, что уговорить их как баранов остричь легче простого. Кто-то из недругов-завистников давление оказал, или подкупил, или застращал, - да мало ли способов, сами знаете, на свете бывает, НКО с иностранным капиталом в стране свирепствуют, зря свой хлеб с маслом заграничным, настоящим, не на пальмовом масле не едят... Вам ли не знать в вашей-то конторе. Вот они и поддались на провокацию, исключили вопрос о присвоении из повестки дня. А каково номинантам, представляете, когда их исключили из повестки дня? Какие муки душевные они испытывают: обещали дать, а не дали?

- Ведомо, ведомо,- зашумели хором конторщики, которым очень польстило, что их Дачу конторой назвали, совсем как ЦРУ или МИ6, хотя они и не поняли толком, кто такие, эти номинанты, но скорее всего хорошие, не вредные  и такие же, как они сами. - Нам тоже компот не дают, на улицу гулять не пускают. И вообще... В Думе-то нашей всем поди, пора академиков по совокупности присвоить. Столько натворить успели!.. И давно Думу-то нашу надобно в Академию наук переименовать, а Академию ту никудышную - обратно в Думу, все равно пользы от нее никакой нету...одна обуза на шее сидит.

- Вот видите, - подытожил лектор. - Интересная у нас вами дискуссия вышла, продуктивная. Глас народа! Вы еще увидите: давление, оно такое, что могут и с другой стороны применить, что мало не покажется. А поскольку действие равно противодействию согласно учебнику физики, то кто с мячом к нам придет, тот мячом по кумполу и получит. И все в мозгах тогда у академиков, альцгеймеров наших, сразу прояснится и уляжется и без лекарств. Я вам обещаю.
С тем и отбыл в столицу.

Дачникам было трудно не согласиться с тем, что получить по кумполу нет у них никакого желания, и они согласились в другой раз согласиться, а не сомневаться. Одним академиком больше - одним меньше, какая разница...да пусть хоть все.

© Валерий РУБИН Canadian News Service CNS Non-profit site

About Valery Rubin

Автор блога-сайта о себе. Валерий Рубин. Инженер, журналист, редактор, блогер, литератор. Родился, учился, женился. Именно в таком порядке. Из Питера. Здесь закончил школу, поступил в Военно-Механический институт. Государство - дай Бог ему здоровья - дало возможность получить повышенную стипендию, а впридачу к ней высшее образование, интересную и престижную специальность. Полжизни отдал работе в "ящиках", командировкам. И где только не побывал. На Крайнем Севере и на Дальнем Востоке, в песках Средней Азии и на берегу Черного моря, на равнинах Балтии и в горах Кавказа. Служил начальником боевого расчета на космодроме Плесецк (секретная информация, не подлежащая разглашению). Земную жизнь пройдя наполовину, купил кота в мешке, сменил профессию и занялся журналистикой. Работал инспектором "Российской газеты" и газеты "Правда" в Северо-Западном регионе, иностранным корреспондентом "Парламентской газеты". Сотрудничал со многими печатными и сетевыми изданиями в России, Израиле и в Канаде.
«
Next
Следующее
»
Previous
Предыдущее

Top