Покупатель пробует персики из японской префектуры Фукусима, которые поступили в продажу в роскошном универмаге Harrods в центре Лондона, 7 сентября 2024 года.
Harrods, возможно, самый шикарный универмаг в мире, уже около 175 лет привлекает роскошных покупателей и туристов через свои двери в эксклюзивном районе Лондона Найтсбридж. Теперь любой, у кого есть около 100 долларов, чтобы потратить на фрукты, может привезти домой персики из Фукусимы, Япония.
Но на эту огромную сумму вы получите только три идеально сформированных, по-видимому, ультра-сладких деликатеса.
Во вторник Harrods сообщила CBS News в своем заявлении, что «гордится тем, что поставляет и продает самые изысканные продукты со всего мира», и отметила заслуженную репутацию Японии как страны, где «отличные свежие продукты и особенно фрукты, где продукты тщательно взращиваются и выращиваются для развития их вкуса».
Япония уже давно является мировым поставщиком прекрасных и необычайно дорогих продуктов питания.
Помните тренд на квадратный арбуз? Японскому фермеру приписывают нестандартное мышление, чтобы сначала вырастить дыню в коробке. Продажа свежего тунца по цене часто попадала в заголовки газет, рестораны и оптовики отчаянно пытались перебить конкурентов за самые ценные экземпляры.
Фукусима славилась своими плодами до тех пор, пока 11 марта 2011 года не случилась катастрофа, когда мощное землетрясение унесло жизни около 18 000 человек и вызвало цунами вдоль береговой линии региона, затопив реакторы на атомной электростанции. Он вызвал обвал, загрязнив обширную территорию и вынудив более 160 000 жителей покинуть свои дома.
Для фермеров региона, которые увидели, как их почти сверхчеловеческая репутация аграриев в одно мгновение запятналась страхом перед радиационным отравлением, это была катастрофа, от которой потребовалось более десяти лет, чтобы оправиться от нее.
Но ничто так не говорит о возвращении розничной торговли, как место в Harrods.
Во вторник магазин заявил, что персики из Фукусимы достойны его бренда класса люкс из-за «их беспрецедентной сладости и сочности».
То, что продукты приветствуются в хваленом фуд-холле Harrods, является рекламным ходом для осажденного сельскохозяйственного сектора Японии.
По данным The Telegraph, идея предложения в Лондоне была вызвана фестивалем японской кухни в Великобритании, на котором персики из Фукусимы оказались чрезвычайно популярными.
TEPCO, энергетическая компания, которой принадлежит АЭС «Фукусима-дайити» и которая убирает огромный беспорядок, оставил позади себя, предоставила фермерам в регионе компенсацию за потерянные доходы после катастрофы, и она также стоит за новым персиковым бумом в Harrods.
Подавляющее большинство из 55 стран и регионов, которые ввели ограничения на импорт японских продуктов питания после ядерной катастрофы, с тех пор отменили эти меры, включая США и Великобританию.
Harrods отметил в своем заявлении для CBS News во вторник, что «в Великобритании нет ограничений на импорт продуктов питания, произведенных в Фукусиме», добавив, что магазин «тесно сотрудничает с нашими поставщиками, чтобы обеспечить соблюдение наших высоких стандартов безопасности пищевых продуктов».
Такер Реалс
"Canadian News Service" CNS.
Non-Profit site.
Сообщество журналистов.
© Валерий РУБИН