ads

Style2

Style3[OneLeft]

Style3[OneRight]

Style4

Style5

HOME THEATER


Дженна Мэйхью работает психологом в Мексике уже восемь лет. (Mexico News Daily)
Секс и стыд в Мексике
В Мексике возникает уникальный культурный парадокс, в котором консервативные взгляды на сексуальность сосуществуют с сексуальным озорством и даже сексуальными отклонениями. Эта двойственность проявляется в повседневной жизни, где общественные нормы навязывают скромность, а разговоры о сексе остаются в значительной степени табу, не только в семье, но часто даже в терапии.

В то же время многие, кто живет здесь, откажутся от мысли, что в Мексике мало секса и эротики. Этот контраст часто ставит в тупик как местных жителей, так и посторонних, показывая, что общество застряло между глубоко укоренившимися традициями и субкультурами гиперсексуальности.

Консервативная ткань мексиканской сексуальности
На сексуальные отношения мексиканцев сильно повлияло сильное католическое наследие страны и традиционные гендерные роли. Концепция «мачизма» требует, чтобы мужчины были сексуально напористыми и ищущими удовольствий, в то время как «марианизм» требует, чтобы женщины были скромными, пассивными, преданными, покорными и девственными. Это создает двойные стандарты, в которых отношение и социальные ожидания в отношении мужчин и женщин резко различаются.

Мексиканские мужчины, например, часто рассматривают случайный секс как источник удовольствия, в то время как женщины чаще считают его безответственным. Исследование, проведенное в 2016 году в Веракрусе , показало, что около 33% женщин выражают беспокойство по поводу своей сексуальности. Аналогичным образом, исследование, проведенное в Оахаке в том же году, показало, что женщины часто связывают секс с чувством стыда и пассивности.

Однако ситуация меняется. Мексиканская система образования недостаточна из-за сексуальных табу, говорит Карла Урриола, член Мексиканской федерации образования и сексологии (FEMESS). Молодые люди находят информацию в другом месте и воспринимают ее в своих собственных представлениях. В целом, студенты колледжей, как правило, имеют более снисходительный и эгалитарный взгляд на секс по сравнению со старшим поколением.

Давайте вкратце рассмотрим, что происходит между листами в Мексике по сравнению с аналогичными проектами в Латинской Америке и Испании.

В Мексике относительно низкий уровень мастурбации, показывают исследования. (Чарльз Делувио/Unsplash)

Более низкая распространенность определенных видов сексуальной практики
Когда дело доходит до мастурбации, Мексика показывает сравнительно более низкие показатели. Данные показывают, что 52% мексиканских мужчин и 45% женщин занимаются соло или взаимной мастурбацией. Это резко контрастирует с более высокими показателями в Пуэрто-Рико, которые растут до 96%, и Испании, колеблющимися от 68% до 90%.

Аналогичным образом, участие мексиканцев в онлайн-чатах ниже, чем в Испании, где только 28,5% мексиканцев участвуют в этой деятельности по сравнению с 84% в Испании. Это неравенство также распространяется на практики мастурбации в Интернете.

В исследовании, проведенном в шести странах, Мексика сообщила о самой низкой распространенности анального секса - 18%, а Пуэрто-Рико - о самой высокой - 39%. Эта вариативность подчеркивает различное культурное отношение к различным сексуальным практикам.

Низкое сексуальное удовлетворение
Уровень сексуального удовлетворения в Мексике относительно низок по сравнению с другими странами Латинской Америки. Примерно 43% мексиканских мужчин и 40% женщин сообщают об удовлетворенности, в то время как в Чили этот показатель выше – 64% среди мужчин и 84% среди женщин.

В целом, Мексика демонстрирует большую сдержанность, более высокий сексуальный стыд и более низкое сексуальное удовлетворение по сравнению со своими испаноязычными коллегами. Религия оказывает сильное влияние на сексуальность, включая сексуальный стыд за все, что выходит за рамки гетеронормативного, ориентированного на производство секса. Из-за преобладания традиционных гендерных ролей и мачизма женщины сильнее мужчин подвержены влиянию религиозности и сексуального стыда.

Мексиканские пары, как правило, демонстрируют больше стыда по отношению к сексуальным практикам по сравнению с другими культурами. (Джулия Таубиц/Unsplash)

Каково влияние сексуального стыда?
Стыд – это мощная и болезненная эмоция, которая заставляет нас чувствовать себя глубоко униженными, огорченными и недостойными. Это отличается от чувства вины, которое на самом деле может быть созидательным. Чувство вины помогает нам распознать, когда мы действовали вопреки нашим ценностям, и часто мотивирует нас загладить вину или изменить свое поведение.

Напротив, стыд оказывает более разрушительное воздействие. Это говорит нам о том, что мы не заслуживаем таких хороших вещей, как любовь и связь. Вместо того, чтобы помогать нам расти, стыд заставляет нас чувствовать себя фундаментально ущербными. Когда люди действуют из стыда, их поведение часто бывает оторванным, разрушительным и вредным для них самих и окружающих.

Стыд за свою сексуальность ничем не отличается. Сексуальный стыд включает в себя стыд за сексуальные желания, убеждения в сексуальной неполноценности и стыд в наших сексуальных отношениях. Сексуальный стыд не прост. Это не просто приводит к уменьшению количества секса. Было обнаружено, что он способствует возникновению таких проблем, как гиперсексуальность, сексуальная зависимость, сексуальные дисфункции, такие как проблемы с эрекцией, враждебность и отвращение к себе, повышенная агрессия, стыд за свое тело и чувство неполноценности.

Люди – сексуальные существа. Когда кто-то считает, что сексуальность по своей сути неправильна, это может проявляться различными разрушительными способами по отношению к себе и другим, подпитывая цикл сексуального стыда. Чтобы изменить уровень сексуального стыда и способствовать более здоровым отношениям, люди могут начать с участия в открытых, неосуждающих разговорах о своих сексуальных чувствах, самопросвещать о сексуальности и бросить вызов любым интернализованным стигмам.

Создание безопасной среды для самопознания и принятия, будь то в партнерстве или самостоятельно, имеет решающее значение для преодоления стыда и принятия более позитивного и полноценного сексуального существования. В то время как глубоко укоренившиеся нормы по-прежнему формируют отношение, изменение взглядов и растущая открытость в отношении сексуальности могут проложить путь к более приемлемой и удовлетворяющей сексуальной культуре.

Дженна Мэйхью - Hola Therapy
В своей практике Hola Therapy она поставила перед собой задачу помогать иностранцам, живущим в Мексике, мексиканцам с иностранным партнером, иностранцам, имеющим связи с Мексикой, и мексиканцам, имеющим связи с иностранцами или зарубежными странами. Кросс-культурная терапия, ориентированная на секс, отношения, психическое здоровье и управление изменениями, является важной частью ее повседневной практики.
Помимо индивидуальной, парной и семейной терапии, Hola Therapy работает с рядом корпоративных, некоммерческих и финансируемых государством организаций. Например, они проводят углубленную психологическую оценку и терапию ветеранам из англоязычных стран, которые подпадают под иностранные медицинские программы, и оказывают консультационную поддержку по программе помощи сотрудникам специалистам, которые базируются в Мексике с транснациональными корпорациями. Hola Therapy также оказывает клиническую и финансовую поддержку Фонду Misión México в Чьяпасе. 
(в пересказе)
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. 
"Canadian News Service" CNS. Non-Profit site. 
 Сообщество журналистов. 
© Валерий РУБИН 
Подписывайтесь на Телеграм-канал Прынц Персии 

About Valery Rubin

Автор блога-сайта о себе. Валерий Рубин. Инженер, журналист, редактор, блогер, литератор. Родился, учился, женился. Именно в таком порядке. Из Питера. Здесь закончил школу, поступил в Военно-Механический институт. Государство - дай Бог ему здоровья - дало возможность получить повышенную стипендию, а впридачу к ней высшее образование, интересную и престижную специальность. Полжизни отдал работе в "ящиках", командировкам. И где только не побывал. На Крайнем Севере и на Дальнем Востоке, в песках Средней Азии и на берегу Черного моря, на равнинах Балтии и в горах Кавказа. Служил начальником боевого расчета на космодроме Плесецк (секретная информация, не подлежащая разглашению). Земную жизнь пройдя наполовину, купил кота в мешке, сменил профессию и занялся журналистикой. Работал инспектором "Российской газеты" и газеты "Правда" в Северо-Западном регионе, иностранным корреспондентом "Парламентской газеты". Сотрудничал со многими печатными и сетевыми изданиями в России, Израиле и в Канаде.
«
Next
Следующее
»
Previous
Предыдущее

Top