ads

Style2

Style3[OneLeft]

Style3[OneRight]

Style4

Style5

HOME THEATER


Некоторые женщины-водители жалуются в социальных сетях на то, что мужчины-клиенты сексуально домогались их. (SCMP)

Служба на юге Китая, предлагающая назначенных водителей для клиентов в состоянии алкогольного опьянения, сталкивается с серьезной критикой за свою политику найма исключительно женщин-водителей, что вызывает опасения по поводу безопасности этих водителей.

Основанная в прошлом году компания Tiane Jiadao из провинции Гуандун запустила рекламную кампанию на станции метро Гуанчжоу, продвигая свои услуги, утверждая, что «женщины-водители ездят более аккуратно».

В объявлении указывалось, что компания ищет женщин-водителей в возрасте от 22 до 45 лет, которые имеют водительские права класса C легковых автомобилей не менее двух лет.

В рекламе водителям предлагалась годовая зарплата в размере 300 000 юаней (42 000 долларов США), что почти в три раза превышает среднюю годовую зарплату в провинции Гуандун, которая составляла 109 200 юаней в 2023-24 годах.

Тем не менее, политика компании в отношении женщин-шоферов вызвала опасения по поводу безопасности, поскольку она пообещала предоставлять услуги «так же хорошо, как стюардесса».
Представитель компании, идентифицированный как Кан, сообщил китайскому изданию eastday.com, что большинство заказов, которые они получали, были от «пьяных боссов».

В июне в сети распространился скриншот чат-приложения, предполагающий, что компания предоставляет сексуальные услуги.
Компания опровергла слухи и заявила, что сообщила об инсинуациях в полицию. Компания также заверила, что все ее поездки записываются с помощью встроенной аудиосистемы и GPS для обеспечения безопасности водителей.

Несколько женщин-водителей на платформе пожаловались в Douyin, материковой версии TikTok, на то, что клиенты мужского пола сексуально домогались их. Кан не ответил на запросы по поводу этих жалоб.

Кан упомянул, что водители могли бы получать рекламируемую зарплату, если бы они работали полный рабочий день и занимались дополнительными рекламными мероприятиями, такими как «ношение униформы и раздача визитных карточек в оживленных районах с 6 вечера до 2 часов ночи».

Tiane Jiadao работает как мини-программа WeChat, и Post обнаружила, что она взимает 58 юаней (8,2 доллара США) за первые три километра поездки с 6 утра до 11 вечера. Этот тариф выше, чем у одной из крупнейших в Китае компаний по обслуживанию водителей, eDaijia, которая взимает около 40 юаней (5,6 доллара США) за первые 10 километров.

В социальных сетях многие пользователи выразили свою обеспокоенность по поводу сервиса, поставив под сомнение его способность защитить водителей.
Один из интернет-обозревателей заявил: «Компания утверждала, что ее женщины-водители были хорошо защищены, но водители рассказывали другую историю».
Другой раскритиковал компанию, утверждая, что она косвенно продвигает женщин-водителей как сексуальный ресурс, а не как профессиональных водителей.
«Решение компании сделать акцент на фразе «пьяные боссы» выглядит как трюк, направленный на то, чтобы ввести людей в заблуждение. Это может стимулировать их бизнес в краткосрочной перспективе, но это вредит имиджу женщин в долгосрочной перспективе», — прокомментировал человек в Weibo.
Фран Лу
(в пересказе)
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. 
"Canadian News Service" CNS. Non-Profit site. Сообщество журналистов. 
© Валерий РУБИН

About Valery Rubin

Автор блога-сайта о себе. Валерий Рубин. Инженер, журналист, редактор, блогер, литератор. Родился, учился, женился. Именно в таком порядке. Из Питера. Здесь закончил школу, поступил в Военно-Механический институт. Государство - дай Бог ему здоровья - дало возможность получить повышенную стипендию, а впридачу к ней высшее образование, интересную и престижную специальность. Полжизни отдал работе в "ящиках", командировкам. И где только не побывал. На Крайнем Севере и на Дальнем Востоке, в песках Средней Азии и на берегу Черного моря, на равнинах Балтии и в горах Кавказа. Служил начальником боевого расчета на космодроме Плесецк (секретная информация, не подлежащая разглашению). Земную жизнь пройдя наполовину, купил кота в мешке, сменил профессию и занялся журналистикой. Работал инспектором "Российской газеты" и газеты "Правда" в Северо-Западном регионе, иностранным корреспондентом "Парламентской газеты". Сотрудничал со многими печатными и сетевыми изданиями в России, Израиле и в Канаде.
«
Next
Следующее
»
Previous
Предыдущее

Top