ads

Style2

Style3[OneLeft]

Style3[OneRight]

Style4

Style5

HOME THEATER

Неопределенности и непредсказуемости. Одни заканчиваются. Другие продолжаются. Мы уже писали об этом. Собственно, это никак не противоречит законам природы, и в т.ч. человеческой.
Потому мы рады вам сообщить, что одной неопределенностью стало меньше. А другие неопределенности пока непредсказуемы, так что на наш век хватит.

Вот г-жа Захарова намедни заявила, что - стоит привести цитату полностью: "Со своей стороны полагаю, что израильские летчики, в результате действий которых была создана угроза и погиб российский самолет - об этом свидетельствуют данные наших военных экспертов - вели себя по меньшей мере непрофессионально. Хочу сказать, что стыдно прятаться за спиной тех, кто обеспечивает в том числе твою безопасность, и, выполняя свой долг, не может отклониться от пули, которая адресована не тебе"...

Так себе, конечно, фразеология офпредставителя МИДа, с ее "особым мнением", особенно на фоне сердечного взаимопонимания между министрами обороны России и Израиля, один из которых признал доводы "израильской военщины" как справедливые и верные, подтвержденные объективными данными, а другой пообещал впредь более чутко и внимательно относиться к интересам России в Сирии и если уж бомбить кого-то там(асадовских или иранских боевиков), то будет предупреждать русских военных не за 1 минуту до залпа, а за несколько минут. Уже прогресс. А что вы хотите? Главное, не трогайте нас, и мы вас тоже не  тронем. Асад? Союзник? О чем вы говорите...

С другими неопределенностями мы пока в тупике. В том смысле, что события развиваются. Впереди новые выборы(или перевыборы?) и никто не может предсказать, - вот ужас-то! - чем все обернется и закончится. Некоторые договорились аж до того, что мол Россия вступила в фазу истинной, настоящей демократии. У народа, дескать, через 20 лет после сами знаете чего появился, наконец-то, выбор. На наш посторонний взгляд, эти некоторые запрягают телегу впереди лошади. Они и сами толком не знают, чего хотят. Чего-то хочется: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать. Но мечтать не возбраняется, не вредно, то есть. Вот когда определитесь с хотелками, тогда...

Кстати, вы обратили внимание, что многоточие есть неопределенность? И чтобы избавиться от нее, пора бы и точку поставить в конце концов. Если обратили, советуем последовать примеру законодателей, которые недолго мешкая внесли в действующую статью Лесного Кодекса доселе отсутствовавшее в ней слово "валежник". Теперь валежник официально причислен к недревесным лесным ресурсам, и для его сбора надобно запастись лицензией, а до того - зарегистрироваться в качестве предпринимателя, купить или арендовать участок лесных угодий. Как сделали это наши предприимчивые китайские братья-товарищи в Сибири. Они, в отличие от вас, проявили живой интерес к нашему валежнику - или я чего-то не понял? К чему-то другому, - говорите?

Да, чуть не забыли... Спасибо, что напомнили. Если собираетесь по каким-то своим надобностям посетить камыши, помните, что сбор камыша также считается предпринимательской деятельностью. И мха, и пней... Но это с 1 января 2019 года. Пока же можете пользоваться этими вышеперечисленными природными богатствами страны бесплатно, то есть, даром. Милостиво разрешаем.

© Валерий РУБИН Canadian News Service CNS Non-profit site

About Valery Rubin

Автор блога-сайта о себе. Валерий Рубин. Инженер, журналист, редактор, блогер, литератор. Родился, учился, женился. Именно в таком порядке. Из Питера. Здесь закончил школу, поступил в Военно-Механический институт. Государство - дай Бог ему здоровья - дало возможность получить повышенную стипендию, а впридачу к ней высшее образование, интересную и престижную специальность. Полжизни отдал работе в "ящиках", командировкам. И где только не побывал. На Крайнем Севере и на Дальнем Востоке, в песках Средней Азии и на берегу Черного моря, на равнинах Балтии и в горах Кавказа. Служил начальником боевого расчета на космодроме Плесецк (секретная информация, не подлежащая разглашению). Земную жизнь пройдя наполовину, купил кота в мешке, сменил профессию и занялся журналистикой. Работал инспектором "Российской газеты" и газеты "Правда" в Северо-Западном регионе, иностранным корреспондентом "Парламентской газеты". Сотрудничал со многими печатными и сетевыми изданиями в России, Израиле и в Канаде.
«
Next
Следующее
»
Previous
Предыдущее

Top