ads

Style2

Style3[OneLeft]

Style3[OneRight]

Style4

Style5

HOME THEATER

Прошел еще день. Пи-Пи после завтрака сказала, что меня нужно зарегистрировать в ближайшем полицейском участке как родственника, приехавшего в отпуск в гости.

            — Таковы правила, - извиняющимся тоном добавила она. — У нас с этим строго. Можно на штраф нарваться. И не посмотрят, что у меня муж военный на ответственном задании заграницей.
Мы продолжаем публикации из глав романа "Правила поведения в пустоте" (книга 3 трилогии "Секретный сотрудник")
            И открыла просторную хозяйственную сумку, предлагая занять в ней место. Еще новости, — подумал я. Как же... И довольно громко зарычал: мол, мне это совершенно не нравится. Чтобы предупредить: я могу и уйти, куда глаза глядят, а вам потом станет стыдно, что не удержали такого прекрасного кота. Мне и в самом деле нельзя было «светиться», да еще в полиции. Какие документы я могу представить? То-то и оно. Родословную из церковного архива, метрических книг? Свидетельство о рождении из ЗАГСа? Лапы? Хвост? Физиономия хитрую свою кошачью? Начнут отпечатки с когтей снимать, фотографировать в анфас и профиль, как преступника перед казнью. Оно мне надо? Но и хозяйку свою подводить не могу. Моя офицерская честь не позволяет обидеть эту прекрасную женщину, давшую мне приют на незнакомой планете. Что же делать?..
            — Ладно. Хорошо. Несите меня в участок.
            Что-нибудь по дороге придумаю. Домашняя хозяйка, что с нее взять. Но если есть хозяйки домашние, то и дикие должны где-то водиться... Интересно, где? Но это к слову. Меня вполне устраивают домашние.
            — Я тебе за это конфеток вкусных куплю, — умилилась Пи-Пи. — Какой же ты послушный и воспитанный... Хоть и не из пробирки, не декоративный.
Дегенеративный? — или мне послышалось?
            — Дело не в конфетках, моя дорогая, — мысленно произнес я вслух, — а в том, что мне нужна легализация, не могу же я вечно прятаться. И потом: полицейские капитаны бывают разные, как и обыкновенные люди. У всех свои слабости. Кто-то любит молоденьких девушек, кто-то деньги, а кто-то билеты на бейсбол.

            С регистрацией меня в качестве иностранного агента на Церере все прошло относительно гладко, если, конечно, не считать выписанного на имя Ассоциации руководящих полицейских чинов Цереры дорожного чека на тысячу кредитов. Да и то сказать, по-божески обошлось, по причине приключившейся в этом месяце эксклюзивной скидки на регистрацию домашних животных, то есть, на котов и собак. Капитан Молина и-Сааведра, как я и предполагал, сразу намекнул моей хозяйке на желательность прийти к мировому соглашению через добровольное присоединение к благотворительной акции посредством изъятия некоторой суммы с банковского счета. Я мяукнул, что нет проблем. Пи-Пи тоже не стала возражать, да и с чего бы, деньги-то мои... Таким образом я и был официально зарегистрирован агентом Земли на Церере, что могло в любой момент привести к моей депортации, если я не буду готов вновь открыть свою чековую книжку и пожертвовать бедным полицейским сироткам энное количество дензнаков, когда Ассоциация поиздержится и им приспичит. Но... что делать. За все хорошее надо платить.
Прочесть книгу можно практически в любом из книжных магазинов:
Ridero, Amazon, ЛитРес, Ozon.ru, ТД "Москва", Google Books, Bookz.ru, Lib.aldebaran.ru, iknigi.net, Bookland.com, на витринах Everbook, МТС, Билайн

© Валерий РУБИН "Canadian News Service" CNS Non-Profit site. Некоммерческое сообщество журналистов

About Valery Rubin

Автор блога-сайта о себе. Валерий Рубин. Инженер, журналист, редактор, блогер, литератор. Родился, учился, женился. Именно в таком порядке. Из Питера. Здесь закончил школу, поступил в Военно-Механический институт. Государство - дай Бог ему здоровья - дало возможность получить повышенную стипендию, а впридачу к ней высшее образование, интересную и престижную специальность. Полжизни отдал работе в "ящиках", командировкам. И где только не побывал. На Крайнем Севере и на Дальнем Востоке, в песках Средней Азии и на берегу Черного моря, на равнинах Балтии и в горах Кавказа. Служил начальником боевого расчета на космодроме Плесецк (секретная информация, не подлежащая разглашению). Земную жизнь пройдя наполовину, купил кота в мешке, сменил профессию и занялся журналистикой. Работал инспектором "Российской газеты" и газеты "Правда" в Северо-Западном регионе, иностранным корреспондентом "Парламентской газеты". Сотрудничал со многими печатными и сетевыми изданиями в России, Израиле и в Канаде.
«
Next
Следующее
»
Previous
Предыдущее

Top