Вначале о другом, своем, потустороннем. Это флеш-моб какой-то я пропустил, наверное: в течение недели каждый день издательство выпускает по книге уважаемого автора? Или рекламная акция, не дай бог, конечно?
Как-то я - поделюсь опытом - попросил их ответить: как попасть в лист популярных, чтобы все читатели вдруг порадовались за меня моему недюжинному таланту? И мне вежливо ответили (отфутболили): надо стать популярным. Правда, популярность, как мы знаем, бывает разная: скандальная, сиюминутная, подмоченная, заслуженная и т.д. и т.п. Но это теоретически, отношения к произведению не имеет, сразу предупреждаем. И вообще, в издательстве лучше нас знают, что к чему, почему и кого рекламировать.
Однако все же трудно себе представить, как так получается: утром в газете - вечером в куплете. В смысле, только книжка увидела свет, а уже популярность несусветную обрела, выше крыши, что ее тут же в рассылку включают: мол, налетай, народ... просвещайся.
Да, и теперь к делу. Честно, эта словесность, что в аудиокниге (свистнули, пялилась, чево, дядька, дерьмо), мне не по душе. Уличная словесность. Чему она научит нынешних двоечников - правильному русскому языку? И в сюжете ничего нового. Ну, труп. Ну, в доме (в коридоре, прокуратуре, улице, офисе, курорте). Эка невидаль в наши-то времена.
Здесь и комментировать практически нечего. Разве что "взор ясных глаз" некоего сердцееда... Это, ясное дело, для привлечения незамужних девиц на выданьи. В сущности, банальный, но эффектный ход автора.
Кстати, как пишется "У прокурора век недолог", если у романа век не долог?
Да, и голос... голос. Поверьте, не для остросюжетных романов в аудиоформате. Надо бы погуще, помрачнее, пострашнее у кого-то подыскать. Как у Полицеймако, покойного.
© Валерий РУБИН "Canadian News Service" CNS Non-Profit site. Некоммерческое сообщество журналистов
Как-то я - поделюсь опытом - попросил их ответить: как попасть в лист популярных, чтобы все читатели вдруг порадовались за меня моему недюжинному таланту? И мне вежливо ответили (отфутболили): надо стать популярным. Правда, популярность, как мы знаем, бывает разная: скандальная, сиюминутная, подмоченная, заслуженная и т.д. и т.п. Но это теоретически, отношения к произведению не имеет, сразу предупреждаем. И вообще, в издательстве лучше нас знают, что к чему, почему и кого рекламировать.
Однако все же трудно себе представить, как так получается: утром в газете - вечером в куплете. В смысле, только книжка увидела свет, а уже популярность несусветную обрела, выше крыши, что ее тут же в рассылку включают: мол, налетай, народ... просвещайся.
Да, и теперь к делу. Честно, эта словесность, что в аудиокниге (свистнули, пялилась, чево, дядька, дерьмо), мне не по душе. Уличная словесность. Чему она научит нынешних двоечников - правильному русскому языку? И в сюжете ничего нового. Ну, труп. Ну, в доме (в коридоре, прокуратуре, улице, офисе, курорте). Эка невидаль в наши-то времена.
Здесь и комментировать практически нечего. Разве что "взор ясных глаз" некоего сердцееда... Это, ясное дело, для привлечения незамужних девиц на выданьи. В сущности, банальный, но эффектный ход автора.
Кстати, как пишется "У прокурора век недолог", если у романа век не долог?
Да, и голос... голос. Поверьте, не для остросюжетных романов в аудиоформате. Надо бы погуще, помрачнее, пострашнее у кого-то подыскать. Как у Полицеймако, покойного.
© Валерий РУБИН "Canadian News Service" CNS Non-Profit site. Некоммерческое сообщество журналистов