ads

Style2

Style3[OneLeft]

Style3[OneRight]

Style4

Style5

HOME THEATER

Вечером, за совместным ужином, Мириам меня успокоила.
— Дорогой! Я не один день провела рядом с Оливаресом. И ни разу ни в чем его не заподозрила. Значит ли это, что он ни в чем не замешан? Не знаю. Возможно. Но представь на минутку, что так и есть: он чист перед законом. Ты его запугал, и он наплел тебе невесть что. Да, был членом организации Ahnanerbe. Но в прошлом. «Завязал», как говорят русские зэки. Посмотри на это как на опцию.
— Нацистский волк превратился в безобидную овечку? По-хоже на рождественскую сказку. Конечно, полностью исключить нельзя, чудеса все-таки случаются. Лучше быть владыкой Ада, чем прислуживать в Раю, поговорка такая. Некоторые живут по такому нехитрому правилу.
— Знаешь правило: не принимай работу близко к сердцу? Но, что, если мы поставили не на ту лошадку?
— Ты увлекаешься скачками на ипподроме?
— Ничуть не бывало. Присказка такая. Что ты можешь ему предъявить, какое преступление?
— В этом все дело, дорогуша. Мне кажется, что меня используют. Кто и зачем? Я ехал за тридевять земель, меня уверяли, что будет авантажно, кузяво… Хотел попасть с корабля на бал. И что я вижу? Я разочарован, мягко говоря.
Я нетерпелив, признаю. Любопытен, как стая обезьян в ювелирном магазине. Не хочу и не умею ждать. И меня мучает вопрос: когда же, наконец, мимо меня по реке проплывет труп моего врага, — если верить китайской пословице, то уже должен бы…
— Кузяво? Это еще что за словечко такое в твоем рационе?
— Ну… В лондонских барах все так говорят. Я имею в виду русских.
— Так ты там все время ошивался в русских барах? Вот это новость.
— Что ты привязалась: где да с кем…
— Нет-нет, не переживай так, это мне безразлично. Но ты прав, разумеется. Я сама, как на иголках. У меня тоже есть начальство, которому нужны результаты. Но — терпение, мой друг. Ты хочешь все сразу: пришел — увидел — победил. Кстати, кто это произнес, не помнишь?
— Гай Юлий Цезарь. «Veni, vidi, vici», — так он похвастался римлянам своей победой над Фарнаком, царем Боспора. Это мы еще в школе проходили.
— Но ты не Цезарь, признайся, и здесь без году неделя. Улавливаешь разницу?
— Может, обойдемся без нравоучений?
— Вместо того, чтобы пререкаться со мной, мог бы что-то придумать. Или генератор идей требует подзарядки?
— Мне бы и в голову не пришло… Ты намекаешь на…
— Дошло, наконец. Ну ты и тугодум… Настоящий тупица. Иди же ко мне…

Ее домашний халатик распахнулся как бы сам собой. Как же она похожа на бразильскую кинозвезду Morena Baccarin из сериала Firefly или мне это кажется? О, эти раскрепощенные женщины…
(фрагмент романа Рай Incorporated)
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции
© Валерий РУБИН "Canadian News Service" CNS Non-Profit site. Некоммерческое сообщество журналистов

About Valery Rubin

Автор блога-сайта о себе. Валерий Рубин. Инженер, журналист, редактор, блогер, литератор. Родился, учился, женился. Именно в таком порядке. Из Питера. Здесь закончил школу, поступил в Военно-Механический институт. Государство - дай Бог ему здоровья - дало возможность получить повышенную стипендию, а впридачу к ней высшее образование, интересную и престижную специальность. Полжизни отдал работе в "ящиках", командировкам. И где только не побывал. На Крайнем Севере и на Дальнем Востоке, в песках Средней Азии и на берегу Черного моря, на равнинах Балтии и в горах Кавказа. Служил начальником боевого расчета на космодроме Плесецк (секретная информация, не подлежащая разглашению). Земную жизнь пройдя наполовину, купил кота в мешке, сменил профессию и занялся журналистикой. Работал инспектором "Российской газеты" и газеты "Правда" в Северо-Западном регионе, иностранным корреспондентом "Парламентской газеты". Сотрудничал со многими печатными и сетевыми изданиями в России, Израиле и в Канаде.
«
Next
Следующее
»
Previous
Предыдущее

Top