ads

Style2

Style3[OneLeft]

Style3[OneRight]

Style4

Style5

HOME THEATER

Кем и когда я был рожден, при каких обстоятельствах, возможно, вероятно, было предопределено свыше, по крайней мере, мне хочется так думать, но кем я стал — это был мой выбор. В основном. Главное в жизни не бояться сделать выбор, не дать сомнениям и страхам дергать вас за веревочки, как Карабас Барабас — деревянную куклу Пиноккио на сцене захудалого театра. Ибо только вы знаете, чего стоите на самом деле, на что способны. А если не знаете — вы ничего и не стоите. Говорят, судьбу не изменить, но если попытаться… Почему нет? Каждая возникающая передо мной проблема — настоящее испытание для профессионала. Наверное, излишне говорить, что я им являюсь. Пока мы живы, надежда остается с нами, вдохновляет нас и является нашим компасом. И вера в себя, конечно же. Впрочем, как это в песне поется: «Призрачно все в этом мире бушующем, есть только миг — за него и держись…» Хороший совет. На все времена. Будем держаться двумя руками за настоящее, не забывая о будущем. Не очень оригинально, но правильно и справедливо. «Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами», — с этим высказыванием Фрейда я полностью согласен и в этом смысле являюсь его пациентом. В чём-чём, а в излишней скромности я себя упрекнуть не могу, как и не терплю идиотов возле. И если меня ночью разбудят и спросят, готов ли я убить ради величия державы? — как истинный патриот, я незамедлительно отвечу вопросом на вопрос: когда, где, кого и сколько?

— Думай, крокодил, думай, — мой внутренний голос властно требовал от меня плана действий, да я и сам знаю, что нужен план или хотя бы сумасшедшая идея для начала. Крокодилом он меня зовет с детства, сколько себя помню. Почему? Крокодил сидит в засаде и ждет, пока добыча, какая-нибудь зазевавшаяся антилопа не подойдет поближе, на расстояние броска. Здесь-то он себя и покажет во всей красе. Зубами — клац, щёлк, и ваших нету. Честно говоря, голос этот мне слегка поднадоел за 40 с лишним лет, но куда деваться? Он же для внутреннего потребления, мое второе «Я» и хочет, как лучше, а иногда дает неплохие советы. Я не обижаюсь на него за «крокодила», даже льстит. Все же не шакал, не ишак… Мирное сосуществование, так сказать.

Все это хорошо, даже замечательно, однако, зачем я здесь? Вопрос с виду простой, но ответ неоднозначный. Меня вызвали, потому что… Я насчитал три основных опции. Вариант №1. Вот-вот явятся пришельцы, и мне в одиночку придется спасать планету. Вариант №2. В тиши горных долин Кордильер террористы тихой сапой готовят вселенский Апокалипсис и мне надлежит их всех до одного переловить и предать правосудию. Вариант №3. Охотники за головами приготовили мне ловушку, дабы отомстить за прошлые грехи, а врагов за свою жизнь я нажил достаточно. Понимай и принимай, что и как хочешь. Вопрос на миллион долларов. Выбор за тобой. А что с Мириам? Здесь всё намного проще. Спецслужбы, да, сотрудничают, но до определенного момента. Как говорят русские: дружба дружбой, а табачок — врозь. Почему Лондон командировал в аргентинскую глухомань именно меня? — возможно, начальство считает, что в случае чего мной можно без сожалений пожертвовать. Почему Моссад не обратился за помощью к американцам? — потому что натянутые отношения, подорвано доверие после того, как президент США выдал русским дипломатам подробности операции израильтян против Исламского государства на Ближнем Востоке. Похвастаться решил. А МИ6 в данном случае с боку припека, в Латинской Америке особо не светится, а про меня и говорить нечего: лопушок… Сбросят с обрыва в водопад, как Мориарти — Холмса, никто и не заметит.

Как бы там ни было, времени покопаться в шкафах Мириам, пока она не вернулась в работы, было предостаточно. Я, помилуй бог, не любитель рыться в женском белье, но беглый осмотр жилища не помешает. Интересы, пристрастия хозяйки, одинокой молодой женщины… Книг практически не видно, на полке — пара изданий на иврите с красивыми картинками Иерусалима, путеводитель по Аргентине на испанском, Библия на английском… Это все? Однако, что это? — «Потерянный Ковчег Завета». Мириам не из тех, кто будет держать в доме всякий ненужный хлам на видном месте. Что бы это значило? Ответ на мои вопросы? Не спеши радоваться. Мириам прикомандирована к дону Оливаресу, чтобы проследить нити, ведущие к одной из величайших загадок Истории? Иначе зачем она здесь? Это бы все объяснило. Возвратить похищенные, сгинувшие в глубине веков Скрижали с Десятью заповедями, святыню еврейского народа, символизирующую нерушимый союз с Всевышним, ее истинным владельцам? Фантастика!.. А я, неутомимый сыщик со стажем, призван помочь в этом, поскольку ей одной с заданием не справиться? Кажется, туман начинает понемногу рассеиваться… Если, разумеется, мои рассуждения верны. Кто только не пытался найти Скрижали! И где их только не искали. Никогда не поздно попасть впросак, как любил пошутить наш инструктор по рукопашному бою. Что он имел в виду? Наверное, сколько людей — столько и мнений. Или что другое: знать бы, где упадешь — соломки бы постелил. Повязали его как двойного агента, когда закладку прятал в укромном уголке в Legoland-парке, где среди прочего демонстрируют всем желающим достопримечательности России, рассказывают всякие небылицы, а потом вербуют.

Мириам меня высмеяла. Впрочем, иного я и не ожидал.(фрагмент романа Рай Incorporated)Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции © Валерий РУБИН "Canadian News Service" CNS Non-Profit site. Некоммерческое сообщество журналистов

About Valery Rubin

Автор блога-сайта о себе. Валерий Рубин. Инженер, журналист, редактор, блогер, литератор. Родился, учился, женился. Именно в таком порядке. Из Питера. Здесь закончил школу, поступил в Военно-Механический институт. Государство - дай Бог ему здоровья - дало возможность получить повышенную стипендию, а впридачу к ней высшее образование, интересную и престижную специальность. Полжизни отдал работе в "ящиках", командировкам. И где только не побывал. На Крайнем Севере и на Дальнем Востоке, в песках Средней Азии и на берегу Черного моря, на равнинах Балтии и в горах Кавказа. Служил начальником боевого расчета на космодроме Плесецк (секретная информация, не подлежащая разглашению). Земную жизнь пройдя наполовину, купил кота в мешке, сменил профессию и занялся журналистикой. Работал инспектором "Российской газеты" и газеты "Правда" в Северо-Западном регионе, иностранным корреспондентом "Парламентской газеты". Сотрудничал со многими печатными и сетевыми изданиями в России, Израиле и в Канаде.
«
Next
Следующее
»
Previous
Предыдущее

Top