ads

Style2

Style3[OneLeft]

Style3[OneRight]

Style4

Style5

HOME THEATER


Европейский союз заявил в среду, что планирует ввести дополнительные пошлины в размере до 38% на импорт китайских электромобилей со следующего месяца после проведения расследования по борьбе с субсидиями.
Европейская комиссия пришла к выводу, что цепочка создания стоимости электромобилей с аккумуляторами (BEV) в Китае получает выгоду от несправедливых субсидий, которые угрожают производителям BEV в ЕС финансовым ущербом. "Если переговоры с китайскими властями не приведут к эффективному решению, будут введены временные компенсационные пошлины", — добавили в комиссии.

Пошлины будут действовать временно с 4 июля и постоянно с ноября, если только большинство стран-членов ЕС (15 стран, представляющих не менее 65% населения союза) не проголосуют против этого шага.

Европейская комиссия объявила о временном повышении тарифов на китайских производителей: 17,4% для BYD, 20% для Geely и 38,1% для SAIC Motor.

Другие производители электромобилей в Китае, которые сотрудничали с комиссией, но не были отобраны для выборки, столкнутся с пошлиной в среднем 21%.

Китай резко отреагировал на заявление ЕС. Представитель Министерства иностранных дел Китая Линь Цзянь назвал меры ЕС "типичным протекционизмом". Линь подчеркнул, что дополнительные тарифы "нарушают принципы рыночной экономики и правила международной торговли", добавив, что Китай примет все необходимые меры для защиты своих интересов.

Германия, которая экспортирует значительную часть своей продукции в Китай, выразила обеспокоенность последствиями введения новых тарифов. На следующей неделе министр экономики Германии Роберт Хабек должен отправиться в Китай для поиска решения. Немецкая автомобильная промышленность сильно зависит от китайского рынка: в 2023 году почти треть ее продаж будет приходиться на Китай.

Тем временем китайские компании подали запрос на проведение антидемпингового расследования в отношении импорта свинины из ЕС, предполагая, что торговый конфликт может распространиться и на другие сектора.
Автор Павле Онойко
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции 
© Валерий РУБИН "Canadian News Service" CNS. 
 Non-Profit site. Сообщество журналистов

About Valery Rubin

Автор блога-сайта о себе. Валерий Рубин. Инженер, журналист, редактор, блогер, литератор. Родился, учился, женился. Именно в таком порядке. Из Питера. Здесь закончил школу, поступил в Военно-Механический институт. Государство - дай Бог ему здоровья - дало возможность получить повышенную стипендию, а впридачу к ней высшее образование, интересную и престижную специальность. Полжизни отдал работе в "ящиках", командировкам. И где только не побывал. На Крайнем Севере и на Дальнем Востоке, в песках Средней Азии и на берегу Черного моря, на равнинах Балтии и в горах Кавказа. Служил начальником боевого расчета на космодроме Плесецк (секретная информация, не подлежащая разглашению). Земную жизнь пройдя наполовину, купил кота в мешке, сменил профессию и занялся журналистикой. Работал инспектором "Российской газеты" и газеты "Правда" в Северо-Западном регионе, иностранным корреспондентом "Парламентской газеты". Сотрудничал со многими печатными и сетевыми изданиями в России, Израиле и в Канаде.
«
Next
Следующее
»
Previous
Предыдущее

Top