ads

Style2

Style3[OneLeft]

Style3[OneRight]

Style4

Style5

HOME THEATER


Чем больше я думаю о решении поставленной передо мной задачи, тем меньше оптимизма я испытываю, хотя по природе своей сангвиник и радуюсь жизни как ребенок.
Я смотрю на себя со стороны, и передо мной возникает картина появления Гарри Поттера в дремучем лесу, кишащем гигантскими пауками: «Гарри Поттер и Тайная комната».

Если вы думаете, что «тайная комната» фигура речи, то вы заблуждаетесь. Не стану вас интриговать на ровном месте: «Тайная комната» — и есть мое задание. Проникнуть туда, взять там кое-что по мелочи и уйти незамеченным, а еще лучше невредимым. Но где она, тайная комната — это еще предстоит выяснить. Я не боюсь, что меня, что называется, пристукнут при исполнении.

Нет, это вряд ли. Зачем им это. Кому им? Я не знаю, однако мой небогатый опыт, в основном, чтения детективов, подсказывает, что на ликвидацию они пойдут разве что в крайнем случае, пока меня не раскусят: что за тип, какое задание и прочее. И потому я спокоен. Относительно. Да и зачем им это, если я не сделал ничего дурного? Вот когда сделаю то, что задумал, вернее, что приказано сделать... Тогда и видно будет.
С другой стороны, если они не видят во мне угрозы, не означает ли это, что я теряю квалификацию? Дилемма. Одно я знаю твердо: это в старых голливудских картинах одна пуля укладывает насмерть дюжину мафиози. Сам видел. Пачками валятся на пол. У меня уйма свободного времени, чтобы пофилософствовать на эту вечнозеленую тему: что день грядущий мне готовит?

Если меня копнуть, я — турист. С виду, разумеется. А что взять с туриста, который волен валяться с утра до полудня в постели, шляться по местным кабакам и ресторанам, глазеть по сторонам и обращать внимание на хорошеньких женщин, — ведь правда, что с них, с меня, то есть, возьмешь? Тем более, если я сижу в номере и каждый мой шаг под наблюдением. Изучаю карту города, маршруты передвижения, занимаюсь другими полезными вещами. Моя настольная книга в эти беззаботные дни — городской справочник с номерами телефонов. Хозяйка уютной квартирки на Дерибасовской меня поди заждалась, и мое появление для Пи-Пи с Люсиндой окажется приятным сюрпризом, а для меня обернется небольшим праздничным угощением: котик домой вернулся!.. Мешок Purrfect Bistro. Лучший из лучших кошачьих кормов... Мелко нарезанные кусочки наисвежайшего лосося с зеленью, а также курочка, картофель-потато, индейка, даже свининки не пожалели — и все в одной упаковке!.. А что они там говорили обо мне без меня — это будет даже интересно послушать, благо что подслушивающее устройство дистанционного типа, приобретенное в магазине шпионских принадлежностей на имя спецагента Попандопуло, находится в укромном месте в целости и исправности. Я так хочу думать или надеюсь, во всяком случае.

Уже под вечер выбираюсь из отеля. Время ужина священно. А я — самый опытный убийца времени, каких знаю. Семи часов еще нет. В ресторане, что на углу 42-й и Пятой, еще свободно. Кстати, Пятая, как и в Нью-Йорке, — главная достопримечательность столицы Цереры. Выбираю столик с видом на фланирующую за оконным стеклом толпу. Просматриваю меню. Оказывается, можно заказать котлету по-киевски. Надо же... О, дайте, дайте мне котлету... Котлета по-киевски — это поэма, хотя всего-то сливочное масло, обернутое в куриное филе. Дразнящий запах отрочества-юности, тех лет, когда будучи студентами «Холодилки» мы взяли за правило после стипендии посещать злачные места на Садовой и пить дешевый и доступный портвейн «Три семерки». С друзьями, естественно, мы ж не алкоголики какие-нибудь, чтобы пить поодиночке. Мы были счастливы и пьяны не столько от двух стаканов портвейна, сколько от ощущения свободы, бурлящей в капиллярах крови и безоблачного будущего над головой. Как нам тогда казалось... Нам не дано предугадать, чем нам учеба отзовется.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. 
"Canadian News Service" CNS. Non-Profit site. Сообщество журналистов. 
© Валерий РУБИН

About Valery Rubin

Автор блога-сайта о себе. Валерий Рубин. Инженер, журналист, редактор, блогер, литератор. Родился, учился, женился. Именно в таком порядке. Из Питера. Здесь закончил школу, поступил в Военно-Механический институт. Государство - дай Бог ему здоровья - дало возможность получить повышенную стипендию, а впридачу к ней высшее образование, интересную и престижную специальность. Полжизни отдал работе в "ящиках", командировкам. И где только не побывал. На Крайнем Севере и на Дальнем Востоке, в песках Средней Азии и на берегу Черного моря, на равнинах Балтии и в горах Кавказа. Служил начальником боевого расчета на космодроме Плесецк (секретная информация, не подлежащая разглашению). Земную жизнь пройдя наполовину, купил кота в мешке, сменил профессию и занялся журналистикой. Работал инспектором "Российской газеты" и газеты "Правда" в Северо-Западном регионе, иностранным корреспондентом "Парламентской газеты". Сотрудничал со многими печатными и сетевыми изданиями в России, Израиле и в Канаде.
«
Next
Следующее
»
Previous
Предыдущее

Top